Поведенческая психология в дизайне лендинга

Конверсия – показатель, зависящий от множества факторов. И не последнее место среди них занимают поведенческие факторы. Зная основы психологии и понимая, что движет людьми, когда они нажимают на кнопку целевого действия на вашем лендинге, вы сможете существенно повысить конверсию, а, значит, и повысить продажи. Сегодня мы приведем десять поведенческих факторов, знание которых позволит вам работать более эффективно и активнее продвигать свои товары и услуги.

Читать полностью...

Что делать с негативными отзывами?

Следите ли вы за тем, что пишут клиенты о вашей компании в сети? Если нет, то самое время начать делать это. Ведь 95% потенциальных потребителей, прочитав хотя бы один отрицательный отзыв о вашей компании, предпочтут не рисковать и обратятся к вашим конкурентам. Поэтому для бизнесмена очень важно уметь управлять репутацией в сети и корректно реагировать на негативные отзывы клиентов. Это – один из способов повышения лояльности, а вместе с тем и прибыли.

Читать полностью...

Что влияет на сроки продвижения сайта?

Когда вы заказываете какую-либо услугу, вполне естественно, что вы захотите узнать у исполнителя, в какие сроки она будет предоставлена. Аналогично обстоят дела и с продвижением сайтов – заказывающие SEO владельцы интернет-ресурсов всегда интересуются, через сколько недель или месяцев будет достигнут обещанный результат. К сожалению, нельзя однозначно ответить на этот вопрос. На темпы поднятия сайта в выдаче влияет огромное число факторов, и на большинство из них специалист по продвижению и оптимизации не может воздействовать никоим образом. Взглянем на наиболее значимые из них.

Читать полностью...

Не все тренды одинаково полезны

Автоматические слайдеры, параллакс, авторизация через соцсети – в сфере интернет-продаж свежие маркетинговые тренды распространяются со скоростью света. И пытающиеся быть современными бизнесмены со всех сил стараются угнаться за техническими новинками. Но как такая гонка за модой в действительности влияет на бизнес? Сегодня мы постараемся разобраться в этом.

Читать полностью...

Дизайн-триггеры: мотивируйте незаметно

Каждому владельцу продающего сайта хочется, чтобы его клиенты покупали чаще и больше. Хотя это понимают и сами пользователи, говорить им об этом прямым текстом нельзя – высок риск срабатывания защитной реакции, в результате чего продажи лишь снизятся. Тем не менее, воздействовать на целевую аудиторию можно. И одним из способов воздействия являются дизайн-триггеры.

Читать полностью...

Нужен ли маркетинг в соцмедиа?

Ваш бизнес до сих пор представлен в интернете одним лишь сайтом? Вы не решаетесь шагнуть в стремительно развивающуюся вселенную социальных медиа? Возможно, этому мешают распространенные мифы о социальных сетях и их влиянии на бизнес? А может, вы не считаете финансовые и временные затраты на маркетинг в социальных медиа целесообразными? Так или иначе, не стоит делать поспешных выводов. Планируя расходы на рекламу и популяризацию своего бизнеса в сети, необходимо тщательно изучить огромные объемы актуальной информации о социальных медиа в их современном представлении. Сегодня мы поможем вам в этом, опровергнув несколько мифов о SMM.

Читать полностью...

Мобильный лендинг. Адаптируем и оптимизируем

Доля пользователей смартфонов и планшетов среди посетителей практически всех видов сайтов постоянно растет. С этим уже не могут спорить самые скептически настроенные аналитики, до последнего не верящие в вытеснение мобильными устройствами стационарных компьютеров. Это необходимо учитывать при создании сайтов и тем более посадочных страниц.

Читать полностью...

Как защититься от негативной SEO-оптимизации?

Механизм поисковых систем постоянно совершенствуется, что повышает сложность продвижения сайта по выскоконкурентым запросам. Использования старых, неактуальных методов, как правило, негативно сказывается на позициях ресурса в поисковой выдаче. Этим часто пользуются недобросовестные оптимизаторы, использующие так называему негативную SEO-оптимизацию для ухудшения позиций конкурентов вместо улучшения собственных показателей.

Читать полностью...

Как наполнять интернет-магазин товарами?

В сети можно увидеть немало заброшенных интернет-магазинов, которые при всем своем качественном оформлении и неплохом функционале имеют низкую посещаемость, а, значит, и минимальное число потенциальных покупателей. Причиной тому нередко становится небрежное наполнение площадки товарами. В результате плохой работы контент-менеджера сайт не интересен ни людям, ни поисковым системам. А принося плохую прибыль, он становится не нужен и владельцу. Так как же избежать подобной ситуации при открытии интернет-магазина и правильно заполнить виртуальные полки товарами?

Читать полностью...

Увеличение продаж через персонализированный маркетинг

Маркетинг – процесс постоянный. Он требует от специалиста регулярной работы и анализа результатов. Вопреки распространенному суждению, маркетинг не заканчивается в тот момент, когда потенциальный клиент попал на сайт. Более того маркетинговые работы необходимо проводить даже после того, как клиент совершил покупки. Акулы бизнеса знают, что 80% прибыли компании получают от 20% клиентов. Именно эти 20% являются постоянными, лояльными потребителями, терять которых нельзя ни в коем случае.

Читать полностью...